66729680

Самый продаваемый автомобиль Европы стали хуже покупать

Самый продаваемый автомобиль Европы стали хуже покупатьСпрос на самый продаваемый автомобиль Европы — VW Golf — по итогам февраля снизился на четыре процента. Однако это не помешало лидеру европейского рынка удержать свои позиции: за месяц было продано 37,2 тысячи машин, а за первые два месяца 2010 года — 77,2 тысячи (плюс 5,4 процента). Об этом сообщает агентство JATO Dynamics.

Ухудшение результатов VW Golf, как считают аналитики, вызвано в первую очередь падением спроса на эту модель в Германии — крупнейшем рынке Европы, на который приходится половина всех продаваемых «Гольфов». При этом второй европейский бестселлер — хэтчбек Ford Fiesta — продается лучше, чем в прошлом году: в феврале спрос на эту модель вырос на 11,9 процента (до 32,5 тысячи штук), а за два месяца прирост составил 17,9 процента (71,7 тысячи машин).

Места с третьего по пятое в рейтинге февральских продаж в Европе занимают Renault Clio (27,3 тысячи машин — спрос на эту модель вырос в полтора раза), Fiat Punto (26,4 тысячи) и VW Polo (26 тысяч машин).

Среди брендов лидерство на европейском рынке удерживает Volkswagen — 110,4 тысячи машин в феврале и 232,9 тысячи автомобилей по итогам двух месяцев. В первую пятерку попали также Renault (91,7 тысячи автомобилей), Ford (83,4 тысячи), Peugeot (79,2) и Fiat (73,1 тысячи машин).

Напомним, что в России первая пятерка популярных брендов выглядит следующим образом: Lada, Hyundai, Chevrolet, KIA, Renault, а в топ-5 самых продаваемых моделей попали Lada Priora, Samara, Renault Logan, Lada Kalina и Ford Focus.

2 комментария к записи “Самый продаваемый автомобиль Европы стали хуже покупать”

Оставить комментарий

Видео