66729680

Применение ремней безопасности

Ремешки относятся к инертным системам безопасности и инсталлируются на всех модификациях авто. Применение этих средств дает возможность существенно понизить уровень травматизма и смертности в процессе катастрофы, и защитить от ударов при сильном столкновении.

Потому, когда водитель либо путешественник полагает, что по какой-нибудь причине может справиться в отсутствии ремня безопасности, он поступает ошибочно. Так как даже подушки не дают большого результата, если человек не пристегнут – а время от времени могут стать причиной не менее солидных травм. Для того, чтобы удостовериться в потребности всегда применять ремни, стоит познакомиться с их вариантами, принципом действия и популярными легендами.

Добавленный ремнями водитель либо путешественник может избежать неприятностей почти в любой запасной обстановки. Если Вас интересует стоимость обучения в автошколе советуем зайти на сайт джек-автошкола.рф.

И в том числе, при фронтальном столкновении, даже если оно случилось на низкой скорости. Не добавленный человек в такой ситуации может получить большие поражения – и скончаться. На огромных скоростях возможность смертельного финала усиливается. А, если не игнорировать рекомендованными требованиями мерами безопасности, можно понизить воздействие потрясения.

По статистике, с риском получить солидные поражения и улететь в фронтальное окно при столкновении прежде всего встречается не только лишь водитель, но также и путешественник ведущего сидения.

То же самое касается людей на 2-ом либо 3-ем ряду сидений авто, которые при катастрофы также приобретают травмы. А уровень травматизма существенно понижается, если в срочной обстановки пассажиры были пристегнуты. Отсюда можно прийти к выводу – справиться без ремней безопасности невозможно.

Для того, чтобы лучше осознать, как выручает человека в автомобиле ремень, стоит познакомиться с механизмом работы этого средства. В роли образца можно пересмотреть распространенный вариант с 3 точками:

Когда человек присаживается в автомашину, он равномерно протягивает ленту ремня, пока протяженность не будет необходимой для установки и закрепления язычка в замке.

Инерциальная шпулька автоматом сматывая часть ширины, оставляя довольно для свободного перемещения человека.

При столкновении авто с иным автотранспортным средством либо осложнением, в работу подключаются преднатяжители.

Шлейка натягивается – затем, благодаря присутствию торсиона, ее протяженность усиливается.
Кинетическая энергия пассажира тушится, а напряжение торможения делится по большей поверхности тела.

В системе ремней безопасности может и не быть преднатяжителей. В такой ситуации их роль осуществляет сама шпулька. При сильном ускорении тела она блокируется, приводя вначале к натяжению, а потом и к повышению ширины лямки на уровень, которого будет довольно для гашения энергии.

В машинах используются различные виды ремней безопасности. И, впрочем наиболее распространенными считаются трехточечные модификации, можно повстречать и прочие виды – с 2, 4, 5 и 6 точками крепления. При применении имеет значение не только лишь результативность обороны человека, но также и удобство применения. Потому предельное число точек далеко не всегда считается самым лучшим видом.

Вариант, который первым стал применяться на машинах. Но он же является и самым безрезультатным, потому не используется на передовых автотранспортных средствах.

Автомашины оснащались 2 версиями подобных ремней безопасности – поясными и грудными. Первые проходят поперечно сидению в поясной зоне, одна из точек располагается около порога либо в нижней части боковой стойки, 2-я – между сидениями. А в такой ситуации высшая часть тела значительно сервируется вперед, что может привести к удару тела о руль либо главную панель.

2-й вариант ремня с 2 точками подразумевает обсаживание первой точки на боковой стойке, 2-я так и размещена – между сидениями. Шлейка проходит по грудной клетки по ширине. Высшая часть тела надежно сдерживалась подобным ремнем. А из-за неимения нижней закрепления тело могло пройти под лямкой, потому риск потрясения все равно оставался.

Трехточечные ремешки – сбалансированный вариант, комфортный и довольно безопасный. Различаются хорошей фиксацией и комфортом применения. Шлейка укрепляется в 3 точках, 2 из которых размещены в высшей и нижней части боковой стойки. Там же располагаются конец ремня и шпулька. Четвертая точка – между сидениями. Язык для закрепления маневренный, ползущий вдоль ремня.

Когда шлейка протягивается и укрепляется в замке, одна ее часть размещена по ширине грудной клетки, 2-я – по поясничной зоне. Выходит, что многоточечный ремень совмещает особенности двух видов двухточечных. При ударе удерживается и высшая, и нижняя часть тела. А для кладки довольно установить ремень в точке, где размещен замок.

Виды с 4 точками в большинстве случаев используются не на стандартных машинах, а на спортивных. Невзирая на их относительно высочайший уровень безопасности, четырехточечные ремешки не пользуются известностью из-за трудного использования. Перед высадкой путешественник либо водитель должен набросить на плечи отвесные детали ремня, которые напоминают лямки ранца, а затем простереть и установить поясничную часть.

Используются 2 вида четырехточечных ремней. Первый – с 2 отвесными лямками, обсаживание которых единое, и с одной разъединяющейся в сфере пояса. Ремень укрепляется не к кузову, а к сидению. 2-й тип – с отвесными и не статичными лямками. На их концах размещены фиксаторы (язычки), поставленные на особый замок на поясничном ремне.

Ремешки с 5 точками также используются лишь на спортивных машинах. Впрочем один из видов такого средства безопасности можно представить детское кресло. Ремень представляет из себя версию 4-точечного вида, а с специальной лямкой, вытянутой сверху сидения и укладываемой между ног. 5 точек дают возможность качественнее задерживать тело и действеннее делить нагрузку. Шеститочечные модификации различаются тем, что сверху идут 2 ремня вместо одного.

Возможность получения травм при применении видов с 5 либо 6 точками – максимальная. А использовать их неловко. Человек вначале протягивает поясничную лямку, затем укрепляет отвесные детали, и, в конце концов, укрепляет нижние. Времени на то, чтобы пристегнуться, уходит значительно больше, потому такие виды ремней на стоковые машины не ставят.

В случае наличия у авто необходимого числа (не меньше 6) подушек безопасности, водитель либо путешественник могут задуматься, что этого хватит для обороны при катастрофы. Потому они отчуждают ремень за поясницу, чтобы не было видно предостерегающего сигнала. В результате этого авто автоэлектроника полагает, что ремень пристегнут. И при катастрофы все подушки безопасности откроются.

Даже при перемещении на незначительный скорости тело подвинется вперед, на руль. Синхронно раскроется подушка безопасности – в лицо автолюбителю. Итогом столкновения в любом случае будет травма лица, в слабейшем – вздрагивание головного мозга и перелом хребта. Похожие результаты катастрофы будут и у пассажира ведущего сидения, если это место также оснащено подушкой безопасности.

В большинстве случаев автолюбители и пассажиры отказываются пристегиваться в авто из-за подобных легенд и предрассудков, которые затрагивают ремней безопасности:

Если скорость незначительная, ремешки незачем. Действительно абсолютное большинство катастроф происходит на скорости около 65 км/ч. Мощь потрясения в такой ситуации сравнима с падением человека с высоты 14–15 километров. А, даже на скорости 30–40 км/ч есть риск получения при столкновении солидных травм – в особенности, если назначение потрясения не непосредственное, а под углом.

Без ремня легче выкарабкаться из пылающей автомашины. Впрочем машины нечасто зажигаются при столкновении. В то время как выкарабкаться из-за руля препятствует не ремень, который можно отстегнуть всего одним нажатием, а деструкция кузова.

При поездке на незначительное отдаление возможно обойтись без ремня. Но как раз рядом с зданием, на дистанции всего 40 км, происходит до 75% всех катастроф.

В процессе ДТП предпочтительно, чтобы человек остался не добавленным и улетел через фронтальное окно. На самом возможности угодить наружу подобным методом во много раз ниже, чем получить солидные и несовместные с жизни травмы от ударов о руль и главную панель.

Подменой ремню безопасности могут стать подушки. Это – также вымысел. При столкновении подушка безопасности едет к лицу человека с большой скоростью, и может привести к солидным травмам. И в том числе – к поломанной шее.

Вымыслом, в который еще продолжают верить определенные автолюбители и пассажиры, считается и вероятность отказаться от ремней на заднем кресло. Но не добавленный человек на 2-ом либо 3-ем ряду при катастрофы приобретает поражения в 3–4 раза намного чаще, чем если б был пристегнут.

Чтобы снова удостовериться в потребности использования ремней, стоит познакомиться со статистикой. Она доказывает – если ездить в авто добавленным, риск получения травм значительно ниже:

для автолюбителя и пассажира ведущего сидения шанс получить солидные поражения меньше на 75–80%, простую травму – на 50–60%;
при фронтальном столкновении риск смерти для первого ряда сидений при применении ремня меньше приблизительно в два раза, для заднего кресла – на 25%;
для побочного столкновения шанс справиться без результатов выше на 40%.

Если скорость большая, больше 80 км/ч, результативность гашения кинетической энергии понижается. А даже в этих случаях возможность остаться в живых либо не получить солидных поражений при непосредственном столкновении у добавленного человека на 40–50% выше.

Отказываться от применения ремня невозможно, вне зависимости от скорости, отдаления, вида кузова и размещения человека в автомобиле.

Единственное исключение – переправа через снег, непрочные и понтонные здания. В такой ситуации значительными возможно окажутся даже несколько сек, растраченные на то, чтобы отстегнуть ремень. А риск катастрофы почти отсутствует – водитель и прочие участники движения крайне внимательно пересекают такие препятствия.

Комментарии закрыты.

Видео