66729680

Половина утилизационных премий в России тратится на покупку вазовской "классики"

Половина утилизационных премий в России тратится на покупку вазовской классикиНаибольшим спросом среди автомобилей, покупаемых или заказываемых в рамках государственной программы по утилизации автомобилей в России, пользуется «классика». Как пишут «Ведомости», на вазовские «пятерки» и «семерки» приходится до 60 процентов заявок автомобилистов, выбравших продукцию «АвтоВАЗа», поэтому на покупку этих моделей уже образовались очереди.

Благодаря утилизационным сертификатам, покупатели «классики» могут купить автомобиль почти на треть дешевле: без скидки Lada 2105 стоит чуть больше 163 тысяч рублей, а Lada 2107 — на 14 тысяч дороже. Кроме того, к старту утилизационной программы «АвтоВАЗ» объявил дополнительные скидки на прошлогодние машины, благодаря чему «пятерку» можно было купить за 99 тысяч рублей. Однако эти машины у дилеров уже кончились.

Чуть меньшим спросом пользуются недорогие Lada Samara и Kalina, а вот «топовые» Lada Priora, цены на которые доходят до 350 тысяч рублей, автомобилисты покупают неохотно.

Для удовлетворения спроса на свою продукцию «АвтоВАЗ» решил увеличить производственную программу и в апреле собирается выпустить 40,3 тысячи машин — это на 5,5 процента больше, чем в марте, и почти вдвое больше, чем в начале года.

По данным Минпромторга на вечер понедельника, 29 марта, за 21 день с момента старта утилизационной программы в РФ было выдано 28,2 тысячи сертификатов на скидку в размере 50 тысяч рублей, из которых 20 тысяч были получены на покупку новой «Лады». Всего в рамках этой программы предполагается выдать 200 тысяч сертификатов: по оценкам специалистов, если популярность утилизационных премий не спадет, то деньги на финансирование программы кончатся уже в августе — на два месяца раньше запланированного.

1 комментарий к записи “Половина утилизационных премий в России тратится на покупку вазовской "классики"”

Оставить комментарий

Видео