Автосервис грядущего

Создать неломающиеся машины пока не выходит. А технологии авторемонта не стоят на месте. Сегодня поведаем о суперочках, подсказывающих специалисту характер неисправности, диагностике за сотню км от автосервиса и прочих устройствах.

Раз в 2 года во Франкфурте планирует самая крупная демонстрация автосервиса и автотехнологий Automechanika Frankfurt. Сборку наиболее любопытных механизмов для СТО следующего дня наш журналист видел практически вчера.

Для экономии времени диагност и слесарь будет пользоваться очками с подсказками, такими как предлагает итальянская компания Texa.

Загодя «осведомленные», с какой модификацией авто планирует работать применяющий их автомеханик, очки сами «выяснят» участок и подают на интегрированные линзы меню подсказок и управления ремонтируемой технологией авто. Вместо компьютерной мыши у сервисмена — миниатюрная тач-панель мини-компьютера Epson, который объединен по Блютуз с диагностическим слотом (OBD) авто.

Это в особенности принципиально во время действия в стесненных условиях — с погодной установкой под общество, в багажнике либо скрытой уголке подкапотного места. Устройство гарантирует быть вполне подходящим для СТО средней руки, впрочем Texa как создатель софта пока не рассказывает его стоимость, известна по крайней мере стоимость «железа», которое на самом деле является геймерскими очками Epson Moverio BT-200 со стоимостью около $700.

Для удаления технологических проблем совершенно не обязательно будет двигаться на СТО — ее специалисты могут сами, даже не ожидая вызова, подъехать на место неисправности со всем нужным. в ближайшем будущем все машины могут быть оборудованы таким необходимым «темным ящиком», как TMD МК3 Pnp, разработки, к слову, той же итальянской Texa. Если желаете посмотреть каталог автосервиса в Новокузнецке рекомендуем сайт автосервисы.орг.

В отличии от знаменитых самописцев в авиации, это устройство — не только лишь безмолвный очевидец мероприятий, но также и их серьезный участник. Этот современный на данный момент вариант дистанционного наблюдения за автотранспортным средством и выключенной диагностики его систем, кроме остального, отличается особенной компактностью.

Поставленный в диагностический разъем OBD модуль также собирает информацию от своих интегрированных датчиков (пара акселерометров, высотометр, гироскоп, GPS/ГЛОНАСС/Galileo) и обладает аккуратнейшими данными о расположение контролируемой машины, скорости и режиме движения, наклонах кузова и многое другое. По каналу мобильной связи GSM/2G/3G/4G удерживается контакт с операторским центром, таким образом TMD МК3 Pnp позволяет ему следить за работой систем авто, а может быть ввязываться в них.

Такое дистанционное активное участие диспетчера в работе маневренного состава дает возможность быстро откликаться на ДТП, задержки в пути, отказы, отправлять исправительные команды и запчасти к месту неисправности машины и снимать ошибки систем управления в удаленном режиме.

Одним из наиболее слабых мест авто на данный момент остаются шины. Снизить заботы по их обслуживанию обладателям дешевых авто сможет помочь свежий шинный датчик VDO REDI-Sensor. Его «карта» — в универсальности и самой лучшей безопасности.

Прежде всего, датчик назначен для работы со стандартными технологиями наблюдения давления в покрышках TPMS (Tire Pressure Monitoring Систем) авто и поставляется запрограммированным под одну из 3-х групп марок.

Во-вторых, он не укрепляется по традиции к вентилю шины, а склеивается на ее внешнюю плоскость в регионе беговой дорожки, где лучше предохранен от машинных поражений. Кроме того применение этой шины с датчиком становится свободным от вида колесного диска.

При замене резины датчик вполне может быть применен вторично — его нетрудно снять с древней шины и наклеить на свежую. Стоимость нового датчика пока не представлена, однако она будет ниже бывших аналогов с помощью понижения номенклатуры модификаций до 3-х, понижения расходов на хранение и логистику и неимения потребности перепрограммирования.

Контроль над электронными помощниками
Системы, помогающие автолюбителю контролировать авто на автодороге (АБС, ESP, Brake Assist, противобуксовочные, противоскольжения и прочие.) с годами требуют обслуживания и ремонта.

До настоящего дня их фиксировали способом автодорожных тестов либо маршрутом смены попеременно всех «сомнительных» участков. Германский изготовитель гарантийного оборудования Maha сделал стенд, который дает возможность проверить электронных ассистентов в удобных условиях теплого бокса СТО.

Беговые барабаны особенной конструкции помогают проимитировать не только лишь такие обычные режими, как прямолинейное форсирование и затормаживание авто, но также и движение авто в повороте, лавирование на косых любой линии движения, при этом на скорости до 80 км/ч. Итоги тестов, к примеру, по поводу любого колеса, в качестве чисел и графиков вручаются на дисплей любых механизмов, основанным на Windows.

Стоимость стенда Maha MFP 3000 не будет дешевой. Дорог сам подъемник Maha, на базе которого сооружена система, очень дорого ПО и все особые модули. По словам создателей, стенд будут приобретать СТО в Соединенных Штатах и состоятельных европейских странах и тренировочные заведения автомобильного профиля.

412 комментариев к записи “Автосервис грядущего”

Оставить комментарий

Видео