Команды Nissan чемпионата GT1 пригрозили бойкотом

Команды Nissan чемпионата GT1 пригрозили бойкотомДве команды, выступающие на автомобилях Nissan GT-R в чемпионате мира GT1 пригрозили бойкотом следующей гонки, сообщает Autosport. Команды требуют уменьшения балласта на своих машинах.

Автомобили Nissan GT-R в чемпионате используют конюшни Swiss Racing Team и British Sumo Power. Представители обеих потребовали убрать 30-килограммовый балласт, полученный перед первой гонкой сезона в Абу-Даби, который сделал их неконкурентоспособными. «Мы не поедем в Сильверстоун на таких условиях, — заявил руководитель Swiss Racing Team Велти. — Мы не собираемся выступать в качестве заполнителей стартовой решетки».

«Мы пытались обсудить вопрос на основании фактов и цифр, — сказал Аллен Орчард. — Мы должны приехать в Сильверстоун, так как это наша домашняя гонка. Но если к нам не прислушаются, мы готовы пойти на потерю денег, и присоединиться к протесту».

Автомобили Nissan получили дополнительный балласт после открытого теста всех машин чемпионата, который прошел в среду, 14 апреля, перед гонкой в Абу-Даби. В рамках этого теста бывший гонщик Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтзен проехал по трассе на каждом из автомобилей, оценив их возможности.

В результате команды, выступающие на Maserati MC12 получили 25 килограмм балласта, Chevrolet Corvette C6.R и Lamborghini Murcielago R-SV были «утяжелены» на 10 килограмм. Машины Ford GT, на которых выступает команда Matech, были оставлены без изменений, а на Aston Martin DBR9 было разрешено увеличить диаметр рестриктора двигателя, чтобы добавить автомобилю мощности.

Однако команды Nissan утверждают, что тестирование прошло с рядом нарушений. «Я не думаю, что все необходимые данные были собраны, — сказал Орчард. — Некоторые машины проехали слишком много, некоторые — слишком мало».

Так, Френтзен закончил лишь два круга на Ford GT, так как автомобиль показался ему неудобным, а на Chevrolet Corvette выезжал в начале дня, когда состояние трассы сильно отличалось от дневных условий. В то же время на Nissan GT-R немец проехал всего один быстрый круг, тогда как изначально было запланировано, что Френтзен проедет на каждом автомобиле 10-15 кругов.

Помимо прочего, как утверждают представители протестующих команд, не была учтена более высокая масса машин Nissan, и их более высокий центр тяжести. Кроме того, они подозревают некоторых из конкурентов в мошенничестве. Так, у протестантов вызвали сомнения результаты Ford GT, время на круге для которых во время тестирования не превысило 2 минут и 10 секунд, тогда как в реальной гонке они стабильно проходили круги за 2 минуты и 7-8 секунд.

Отчасти возражения Swiss Racing Team и British Sumo Power подтверждают и результаты соревнований в Абу-Даби. Так, в квалификационной гонке места на подиуме достались командам, выступавшим на автомобилях Ford, Corvette и Maserati. Основную гонку выиграл экипаж на Ford GT, а на второй и третьей позиции финишировали Chevrolet Corvette.

Однако технический консультант FIA Питер Райт не согласен с протестующими. «Мы добавили Maserati 25 килограмм балласта, однако они остались конкурентоспособными», — заявил Райт. Лучший гонщик на Maserati MC12 завершил воскресную гонку четвертым, хотя его самое быстрое время на круге уступало лучшему результату представителей Ford на 1,7 секунды.

45 комментариев к записи “Команды Nissan чемпионата GT1 пригрозили бойкотом”

Оставить комментарий

Видео