66729680

Ford изучил потребности женщин

Времена изменились, если раньше женщина за рулем вызывала нескрываемое удивление, то сейчас это уже давно стало нормой нашего общества. «Хрупкая и слабая» половина человечества все чаще становится целью автомобильных компаний, наперебой говорящие о том, что именно они больше других знают, что нужно женщине за рулем.  

«Женщины обладают сильной покупательной способностью» — говорится в сообщении компании Ford, которая провела собственные исследования в потребности женщин за рулем автомобиля. «Компании, которые не способны понять этого, рано или поздно, признают свою ошибку».

Маркетинговая команда компании Ford приложила огромные усилия, чтобы действительно установить, что же так необходима сегодняшним покупательницам, и что же является решающим при выборе того или иного автомобиля. А разве это не тот самый вечный вопрос, о потребности женщин, на который так и не дали ответ и самые великие философы ? Но давайте пока посмотрим, что на это скажет Ford.

Исследования Ford в итоге закончились перечнем оборудования, которое женщины хотели бы в обязательном порядке видеть на своем автомобиле:

  • применение шин Run-flat (позволяющих проехать значительное расстояние при проколе) – 57 %;
  • датчики дождя – (44%);
  • датчики парковки – (32%);
  • система контроля давления в шинах – (18%).

Американская компания говорит, что продолжит подобные исследования, чтобы привлечь внимание как можно большего количества «слабого пола».

Оставить комментарий

Видео