66729680

Что из себя представляет CPA в маркетинге: формула

CPA расшифровывается как Cost Per Action, другими словами «цена за действие». Это означает, что вы платите за то, что рекламу не только лишь увидели, но также и кликнули по ней. Вы оплачиваете точное взаимодействие людей с ней, к примеру, звонок по телефонному номеру, подписку на рассылку, осмотр видео, подробнее на https://profitclicks.ru/.

Отчего стоит постараться данную модель оплаты

Расценить результативность рекламы по числу показов трудно — вы не знаете в точности, сколько людей пролистали ее, не увидев.
Когда вы перевертываете ленту соцсетей либо ищете что-нибудь в сети-интернет, у вас включается душевный блокировщик рекламы. Вы пристрастились не заострять внимание на плашечки с продуктами и объявлениями на фонах web страничек, просматривать рекламные сториз и посты.

С CPA оплатой картина не менее сквозная: вы в точности знаете, сколько людей сделали некоторое действие, заметив рекламу. Другими словами вы платите лишь за корыстолюбивый публику, осуществившую действие.

Как следствие, почти на любое действие можно прикладывать собственные ограничения. К примеру, платить лишь если видео просмотрено по крайней мере на одну вторую. Либо если человек, зайдя на веб-сайт, дотянул там максимум 4 секунды.

Как правильно выбрать действие для оплаты

Чтобы осознать, какое действие для вас увлекательнее, надо изучить собственное предложение и публику.

К примеру, создатели приложений применяют в большинстве случаев один из 2-ух типов оплаты: за установку программы либо за осмотр маркетингового ролика, который демонстрирует, как функционирует дополнение.

Если вы продвигаете онлайн-дневник либо учащие курсы, ваша вероятно корыстолюбивый публика скорее всего попытается записаться на рассылку, что бы выяснить больше и не терять время на исследование веб-сайта.

Онлайн-магазину вполне может быть любопытно получить данные для связи с клиентами, которые планируют выяснить о поступлении нового устройства либо книги в реализацию.

CPA и CPL

CPL это «Cost Per Lead», другими словами «оплата за завлеченного клиента». На самом деле, это все этот же CPA, лишь вы платите за то, что приобрели собственные данные человека. Это вполне может быть адрес e-mail, номер мобильного телефона, наполнение анкеты при регистрации на веб-сайте.

CPL можно также символически поделить на 2 варианта:

Вы платите за каждую наводненную фигуру для связи. В такой ситуации часть информации может приходить с оплошностями, в связи с тем что люди могут опечататься.
Вы платите за доказанную информацию. Другими словами человеку понадобилось доказать собственную почту, пройдя по сноске либо номер мобильного телефона, введя вернувшийся на него код.

5 комментариев к записи “Что из себя представляет CPA в маркетинге: формула”

Оставить комментарий

Видео