66729680

Организация миграционного учета в отеле

Если гостиница получает зарубежных посетителей, то на нее идет ответственность по постановке их на миграционный учет в Калининграде. В этих задачах информацию об чужеземце, реквизитах его документов, датах прибытия и убытия и другие. нацеливают в миграционные службы с соблюдением некоторого порядка.

На протяжении какого времени гостиница должна отправить в орган миграционного учета извещение о прибытии на время находящегося в России зарубежного гражданина? В каких вариантах и как длительное время нужно держать извещение о прибытии иностранцев в гостиницу? Какие особенные критерии постановки зарубежных жителей на учет по месту нахождения определены во время проведения в РФ ЧМ по футболу FIFA 2018 года? Какая управленческая ответственность учтена за несоблюдение правил миграционного учета?

Посадка зарубежных жителей на миграционный учет по месту нахождения в отелях и организациях, оказывающих отельные услуги, регулируется Государственным законодательством от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете зарубежных жителей и лиц без гражданства в Отечественной Федерации». По отношению к постояльцам-иностранцам гостиницы подпадают под определение принимающей стороны. Это обуславливается нормой п. 7 ч. 1 ст. 2 Государственного законопроекта № 109-ФЗ: гостиницы считаются юридическими лицами, у которых зарубежные жители практически живут.

Государственным законодательством № 109-ФЗ определены определенные особенности миграционного учета иностранцев, живущих в отелях:

если зарубежный гражданин располагается в отеле либо в другой организации, оказывающей отельные услуги, в пансионаты, доме досуга, пансионате, кемпинге, на туристической основе – на него не идут общие правила миграционного учета, по которым он обязан быть установлен на учет по месту нахождения на протяжении 7 дней со времени прибытия в место нахождения. Это обуславливается тем, что с целью федеральной безопасности администрация гостиниц должна закреплять сведения обо всех зарубежных гостях и транслировать их в органы власти в области миграции;

извещение о прибытии иностранцев в гостиницу может быть показано в орган миграционного учета на протяжении одного дня, следующего за днем его прибытия. Если житель другой страны населяется в гостиницу в неисправный день (и в том числе в один из суток на протяжении нескольких нерабочих суток) – извещение о его прибытии может быть нацелено в течение дня, считающихся рабочим днем и следующих прямо за нерабочим днем (за некоторыми нерабочими днями).

Прибыв в гостиницу житель другой страны (либо администрация гостиницы) наполняют бланк извещения о прибытии. В извещении о прибытии принимающая сторона либо зарубежный гражданин должны показать следующие сведения:

О лице, доступном постановке на учет;
О принимающей стороне:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Гражданство (гражданство);
3. Дата и место рождения;
4. Пол;
5. Тип и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, период действия) документа, подтверждающего личность зарубежного гражданина;
6. Тип и реквизиты документа, доказывающего право на нахождение (размещение) в России;
7. Цель приезда;
8. Профессия;
9. Дата приезда в Россию;
10. Серия и номер миграционной карты;
11. Объявленные сроки нахождения;
12. Адрес места нахождения

За оказание при совершении миграционного учета заранее фальшивых данных об адресе места нахождения зарубежных жителей организацию и ее управляющих могут привлечь к управленческой ответственности по ст. 19.27 Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Бланк извещения о прибытиизаполняется расчетливо от руки либо с применением технологических средств на российском языке (п. 27 Правил). При наполнении бланка не полагаются поправки, применение аббревиатур, уменьшения слов и пробел реквизитов. Бланк регистрируется:

в одном образце, если передача данных о прибытии иностранца в органы миграционного учета выполняется в электронном виде;
в 2-ух экземплярах, если работники гостиницы представляют в органы власти в области миграции извещение на хлопчатобумажных носителях. 1 образец извещения находится в отеле на протяжении года (п. 27 Правил). К данному извещению нужно приложить копии паспорта и миграционной карты зарубежного гражданина.

Действия администрации гостиницы, встретившей от зарубежного гражданина извещение о прибытии, написаны в п. 33 Правил.

Принимающая сторона не вправе исключать у иностранца документ и миграционную карту. Так вот, при заселении в гостиницу у гостя – зарубежного гражданина на руках оказывается «регистрация» – отрывная часть извещения о прибытии. Если гостиница считается юридическим лицом, в извещении проставляется печать организации (п. 25 Правил).

К примеру несколько слов о проставлении планки о приеме в извещении. Пунктом 31 Правил учтено вписывание в отрывной части бланка извещения о прибытии планки о приеме извещения МФЦ, компанией государственной почтовой связи или администрацией гостиницы вместе с территориальным органом МВД РФ.

Выкройка планки, которая проставляется гостиницей, различается от той, что проставляют органы миграционного учета и МФЦ, и подтверждена Указом Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 № 144 «Об утверждении формы планки о приеме извещения, вписываемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления».

4 комментария к записи “Организация миграционного учета в отеле”

Оставить комментарий

Видео