Организация миграционного учета в отеле
Если гостиница получает зарубежных посетителей, то на нее идет ответственность по постановке их на миграционный учет в Калининграде. В этих задачах информацию об чужеземце, реквизитах его документов, датах прибытия и убытия и другие. нацеливают в миграционные службы с соблюдением некоторого порядка.
На протяжении какого времени гостиница должна отправить в орган миграционного учета извещение о прибытии на время находящегося в России зарубежного гражданина? В каких вариантах и как длительное время нужно держать извещение о прибытии иностранцев в гостиницу? Какие особенные критерии постановки зарубежных жителей на учет по месту нахождения определены во время проведения в РФ ЧМ по футболу FIFA 2018 года? Какая управленческая ответственность учтена за несоблюдение правил миграционного учета?
Посадка зарубежных жителей на миграционный учет по месту нахождения в отелях и организациях, оказывающих отельные услуги, регулируется Государственным законодательством от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете зарубежных жителей и лиц без гражданства в Отечественной Федерации». По отношению к постояльцам-иностранцам гостиницы подпадают под определение принимающей стороны. Это обуславливается нормой п. 7 ч. 1 ст. 2 Государственного законопроекта № 109-ФЗ: гостиницы считаются юридическими лицами, у которых зарубежные жители практически живут.
Государственным законодательством № 109-ФЗ определены определенные особенности миграционного учета иностранцев, живущих в отелях:
если зарубежный гражданин располагается в отеле либо в другой организации, оказывающей отельные услуги, в пансионаты, доме досуга, пансионате, кемпинге, на туристической основе – на него не идут общие правила миграционного учета, по которым он обязан быть установлен на учет по месту нахождения на протяжении 7 дней со времени прибытия в место нахождения. Это обуславливается тем, что с целью федеральной безопасности администрация гостиниц должна закреплять сведения обо всех зарубежных гостях и транслировать их в органы власти в области миграции;
извещение о прибытии иностранцев в гостиницу может быть показано в орган миграционного учета на протяжении одного дня, следующего за днем его прибытия. Если житель другой страны населяется в гостиницу в неисправный день (и в том числе в один из суток на протяжении нескольких нерабочих суток) – извещение о его прибытии может быть нацелено в течение дня, считающихся рабочим днем и следующих прямо за нерабочим днем (за некоторыми нерабочими днями).
Прибыв в гостиницу житель другой страны (либо администрация гостиницы) наполняют бланк извещения о прибытии. В извещении о прибытии принимающая сторона либо зарубежный гражданин должны показать следующие сведения:
О лице, доступном постановке на учет;
О принимающей стороне:
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Гражданство (гражданство);
3. Дата и место рождения;
4. Пол;
5. Тип и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, период действия) документа, подтверждающего личность зарубежного гражданина;
6. Тип и реквизиты документа, доказывающего право на нахождение (размещение) в России;
7. Цель приезда;
8. Профессия;
9. Дата приезда в Россию;
10. Серия и номер миграционной карты;
11. Объявленные сроки нахождения;
12. Адрес места нахождения
За оказание при совершении миграционного учета заранее фальшивых данных об адресе места нахождения зарубежных жителей организацию и ее управляющих могут привлечь к управленческой ответственности по ст. 19.27 Кодекс об административных правонарушениях РФ.
Бланк извещения о прибытиизаполняется расчетливо от руки либо с применением технологических средств на российском языке (п. 27 Правил). При наполнении бланка не полагаются поправки, применение аббревиатур, уменьшения слов и пробел реквизитов. Бланк регистрируется:
в одном образце, если передача данных о прибытии иностранца в органы миграционного учета выполняется в электронном виде;
в 2-ух экземплярах, если работники гостиницы представляют в органы власти в области миграции извещение на хлопчатобумажных носителях. 1 образец извещения находится в отеле на протяжении года (п. 27 Правил). К данному извещению нужно приложить копии паспорта и миграционной карты зарубежного гражданина.
Действия администрации гостиницы, встретившей от зарубежного гражданина извещение о прибытии, написаны в п. 33 Правил.
Принимающая сторона не вправе исключать у иностранца документ и миграционную карту. Так вот, при заселении в гостиницу у гостя – зарубежного гражданина на руках оказывается «регистрация» – отрывная часть извещения о прибытии. Если гостиница считается юридическим лицом, в извещении проставляется печать организации (п. 25 Правил).
К примеру несколько слов о проставлении планки о приеме в извещении. Пунктом 31 Правил учтено вписывание в отрывной части бланка извещения о прибытии планки о приеме извещения МФЦ, компанией государственной почтовой связи или администрацией гостиницы вместе с территориальным органом МВД РФ.
Выкройка планки, которая проставляется гостиницей, различается от той, что проставляют органы миграционного учета и МФЦ, и подтверждена Указом Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 № 144 «Об утверждении формы планки о приеме извещения, вписываемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления».
Outstanding feature
Insightful piece
Lorsque vous oubliez le mot de passe pour verrouiller l’écran, si vous n’entrez pas le mot de passe correct, il sera difficile de le déverrouiller et d’y accéder. Si vous trouvez que votre petit ami / petite amie est suspect, vous avez peut-être pensé à pirater son téléphone Samsung pour obtenir plus de preuves. Ici, nous vous fournirons la meilleure solution pour déchiffrer le mot de passe du téléphone mobile Samsung.
MyCellSpy est une application puissante pour la surveillance à distance en temps réel des téléphones Android.